Юзабилити (Usability) интернет-магазина
- Стиль. Весь сайт должен быть в едином стиле. Ссылки должны отличаться от обычного текста. Стоимость товара должна быть хорошо видна.
- Номер телефона, часы работы на видном месте на каждой странице.
- Контактная информация. Адреса, телефоны, ответственные лица, схемы и описания проезда.
- Favicon.ico Удобно в закладках браузера, удобно в результатах поиска, запоминается посетителем.
- Навигационная полоска. Показывает пользователю, где он сейчас находится и дает возможность перейти на нужный уровень наверх за 1 клик.
- Описание условий доставки. Лаконично и понятно.
- Помощь. Разделы помощи: как заказать, как оплатить, как вернуть.
- Отзывы. С обязательной модерацией. Для начала возьмите отзывы об этом товаре на других сайтах. Давайте скидку за отзывы. Можно интегрировать с социальными сетями.
- Для товаров поместите ссылки на сайт производителя, подробный обзор этого товара или видеопрезентацию.
- Информация о наличии товара. Если товара нет, то ожидаемая дата.
- Форма регистрации. Поменьше полей для заполнения. Потом, в профиле, можно дать возможность внести дополнительные личные данные.
- Удобный рубрикатор. Бывают товары, которые подходят к разным категориям. Товар привязывается к нескольким категориям.
- Поиск по сайту. Расширенный поиск: по артикулу, по названию, в заданном диапазоне цен. В идеале с учетом морфологии и без.
- Фильтр (подбор по параметрам) и сортировка товаров. По цене от и до, названию, артикулу, цвету.
- Сравнение товаров. Для однотипных товаров.
- Положить в корзину без перезагрузки страницы.
- Корзина. Не прячьте ее далеко, сделайте блок, в котором будет отображаться краткое содержимое корзины и сумма заказа.
- Заказать. Быстрое изменение количества заказанного товара. Удаление. Возможность отложить товар и заказать его позже.
- История заказов. Возможность быстро повторить заказ, если это актуально для вашего вида деятельности.
- Версия для печати. Не должна содержать лишней графики. В шапке указывать название магазина, контакты, URL страницы.
- Уберите CAPTCHA. Используйте другие способы защиты от спама.
- Реклама. Не вставляйте на сайт pop-up рекламу или сильно мигающие баннеры.
- Скорость загрузки. Причем проверять имеет смысл не отклик страниц, а именно скорость появления всей страницы на экране.
- Счетчики. Не ставьте лишних счетчиков.
© Копирование материалов разрешается только с указанием прямой ссылки на эту статью.
Просто скопируйте следующий код:
Просто скопируйте следующий код: